Спали плохо – кровать какая-то очень неудобная и постоянный строительный шум. Вообщем капец) Как оказалось утром – в отеле делают навес перед входом, а наши окна были прямо над навесом.
Погодка супер, позавтракать/пообедать решили в Ингольштадте (едем в музей Ауди). Не жарко, но и не холодно – потрясающе для поездки!
Пока собираемся и привязываем рюкзаки – тучки нас нашли и закапали. Okay (( Дождевики одеееее-вай!!! Раз-два!! (три-четыре-пять-шесть-семь-миха помоги-восемь-спасибо братюня-девять-десять) Вообщем – оделись. Начинается игра с дождём, мы знали – что он нас караулит, но не думали, что найдёт. Ладно, ещё посмотрим кто кого..
На выезде из города (выезд у них это примерно километров сорок по шоссе) – ремонт, сужения, дождь и пробки. Сочетание пробок, дождя и жёлтого визора – непередаваемо, т.к. на ходу в дождь ветер сгоняет капли с итак тёмного визора, а в пробках – увы. В междурядье приходится поднимать визор – что чревато дождём в лицо/глаза, но есть и плюс – можно попить, если мучает жажда)
В принципе, у нас есть свой выделенный ряд справа – по которому мы вскоре и поехали. Туда даже никому, кроме нас нельзя – так и показано на дисплеях над рядами – над правым рядом икс, то есть нельзя. Спасибо, что выделили для нас отдельную полосу! Вот, что значит – гостеприимство!
Вторые пол-пути ехали уже без дождя и без пробки, дождь тоже встал в пробку, т.к. он местный – поэтому мы немного оторвались. Добрались до музея Ауди голодные, поэтому сперва пошли кушать в их ресторан – шведский стол с кассами, набрали слишком много естественно – так что всё съесть не смогли. И это без сладкого. У здания музея был слёт аудистов – в основном там были представлены популярные в своё время модели V8, хотя у нас эту модель знают не многие.
Пока мы кушали, подъехал дождь, но не нашёл нас, т.к. мы запрятали мотоциклы под деревом. И он стал кружить в окрестностях, т.к. знал, куда мы направляемся.
Музей понравился, но чего-то в нём не хватило. Меня поразила своими чертами и слаженностью линий и всех деталей первая же модель, которую я увидел, зайдя в музей – блистательно белый Wanderer W25K, целиком и полностью – начиная от изгибов дверного проёма, от именно такого угла наклона радиаторной решётки, и заканчивая именно этой формой и размером фар, которые расположены именно там, где они должны быть. Фантастика. Потрясающий автомобиль!
В музее три этажа – градации по времени производства автомобилей, на каждом этаже присутствуют как гражданские, так и спортивные автомобили. На выходе из музея как полагается – шоп. Но, магнитиков там не было, а модельки автомобилей были ну уж совсем китайские и не детализированные, походили там и даже не смогли заставить себя что-то купить, т.к. купить там просто нечего.
Интересные стульчики с «душем» из музыки в нижнем зале — сверху навес и позиционирование звуковых волн чётко на слушателя. Интересная идея, учитывая что музыка там именно тех времён. Понравилось.
Пока мы были в музее, наши мотоциклы всё-таки нашёл ОН – дождь, и яростно пролился. Мы вышли, пока он отвлёкся на другие районы городка – и быстренько снарядились в путь-дорогу в Прагу. У Лёхи что-то заднее колесо жрать резину стало, давно уже вроде. Предложил проверить давление – проверили – 0,6атм.
Ну оно и ясно. С таким давлением до Питера не доехал бы. А резина то была почти новая, когда выезжали. Ну ничего, нам всё-равно надо заправляться – и на ближайшей заправке заправили коня и кабана, и проверили давления в колёсах. В переднем колесе у Лёхи была 1атм. – как он ехал вообще не понятно. Признался позже, что «ого, теперь мотоцикл колбаситься перестал на первых двух передачах».. Хорошо, что заметили во время.
Дальше была беготня от дождя, жарили местами 90-100м/ч, шея сильно устала, т.к. было довольно ветренно. До Праги добрались всего с одной заправкой, правда уже в дождевиках (мы их сняли перед музеем) и мокрые.
Хоть довольно много проехали по дождю (почти весь путь) – это около 360км, усталости сильной нет, либо мы хорошо отдохнули в Австрии, либо просто уже «матереем». Хочется ехать ещё и ещё – но это нам предстоит завтра, т.к. сроки слетели, и наш паром в ночь с 18 на 19 августа, т.к. у меня виза заканчивается 20го, надо успеть выехать из Финки. В итоге на завтра у нас 4 города, расстояния между которыми порядка 200км. Накатаемся. Только не хотелось бы дождь. Сегодня вроде он не заметил, куда мы юркнули в Праге)
P.S. Люди так боятся сделать шаг навстречу новой жизни, что готовы закрыть глаза на все, что их не устраивает. (c)
Отличное путешествие! Пусть сегодня оставшиеся км до парома пойдут легко и быстро!