2014.08.17 Прага – Карловы Вары – Лейпциг — Берлин

В Праге действительно красиво. Но у нас уже переизбыток всех этих архитектурных красот. Это уже не «торкает». Прага мне понравилась. Чем? Баром «HARLEY». Да, я видел часы, да, я видел мост, какие-то соборы – всё так круто подсвечено, красиво и т.д.

01часы_новый размер

Но мне безумно понравился стиль, атмосфера и музыка в баре «HARLEY». Учитывая, что это наша тематика – внутри всё именно так, как должно быть. Музыка подобрана потрясающе. Атмосфера, благодаря толпе получающих искреннее удовольствие людей – тоже очень позитивная и эйфоричная. Просто находиться там и слушать музыку – вполне достаточная причина для того, чтобы посетить Прагу лично для меня.

Как ни странно, выспались (лично я), хотя астрономического времени на это было даже меньше, чем обычно. Лёха сходил на завтрак, сказал что нормальный)
Едем в Карловы Вары. Сегодня ехать будем много. В Чехии, в отличие от других стран – очень много открытых участков, на которых проложено шоссе. Возможно это ещё и возвышенности, т.к. ветер здесь лютует. Кажется, что он дует со всех сторон и пытается поднять мотоциклы и закружить в каком-то лихорадочном вальсе. Ехать холодно. По дороге моя переговорка перестала работать на передачу, точнее, скорее всего – просто сломалась кнопка передачи, или провода опять где-то поломались.
Немного задубев – прибыли в Карловы Вары. Много продающихся маленьких отельчиков и недвижимости, с чем это связано – не знаю. Может место не популярное? Хотя на слуху вроде городок.

04бех_новый размер

Надо покушать – поэтому поехали в ресторан «карл IV», где довольно вкусно покушали.

02карл_новый размер

03карл2_новый размер

Колено вепря или в простонародии рулька – мне показалась обычной, хотя это место хвалят именно за неповторимый вкус этого блюда. Может настроение было не то – аппетита нет и нездоровый озноб.
Смотреть в городке ничего не стали, модернизировали моё переговорное устройство на руле, чтобы можно было переговариваться на трассе, и двинули в Лейпциг.

05рация_новый размер

06рация2_новый размер

На трассе нас уже поджидал ветер.
Из двух предложенных маршрутов навигатором, выбираем тот, который «короче». В дороге он опять перекидывается автоматически на тот, который длиннее на 50км, я опять всё заново исправляю и едем как «короче». Короткая дорога оказалась через горы – как я люблю. По времени это оказалось совсем не выгодно. Но когда речь идёт о горной красоте и серпантинах – время теряет свою ценность, равно как и ощущения холода или дискомфорта.
Когда горные развлечения закончились – на трассе наши мышечные волокна вспомнили про своего сегодняшнего тренера – ветер. Тренировка шеи сегодня феноменальная.
Кстати, на территории Германии стало заметно теплее. В Лейпциге пришли на площадь с необычными фонтанами, зашли в кафе имени Рихарда Вагнера – на apfelstrudel с latte macchiato. Мне показалось мало, и я заказал вторую порцию.

07инг_новый размер

07инг2_новый размер

07инг3_новый размер

07инг4_новый размер

07инг5_новый размер

08кафе_новый размер

Женщина в кафе оказалась частично русско-говорящей, выяснилось что она из Чехии и ездит на Харлее) Вот так встреча, казалось бы в таком месте, где собираются творческие люди: — «Августин, как твои дела?» — «О, я вчера опять сидел в кафе имени моего любимого композитора, там такая прекрасная атмосфера, тебе бы не помешало разбавить свою унылую жизнь капелькой культуры» )))
В кафе действительно атмосфера приятная. Десять минут спокойствия и умиротворения. В городе хорошо, ощущения позитивные, спокойно, мне город понравился – могу сравнить с Бельгией. Мюнхен – совсем другое. Раньше у меня ассоциации Германии были только с Мюнхеном, но теперь я вижу, что есть и приятные города. Мюнхен – совсем не то. Немецкая архитектура радует наши глаза, Лёха признался, что он фанат немецкой архитектуры.

09банк_новый размер

Впечатлило здание Ратуши с башней – потрясно!

10рат1_новый размер

10рат2_новый размер

10рат3_новый размер

Но время поджимает (астрономическое, т.к. оно влияет таки на закат, или закат влияет на эти дурацкие цифры на циферблате – но разницы нет, основная причина – закат) и надо двигать дальше. На Берлин! )))

11инг_новый размер

Естественно быстро стемнело, но Лёха последние дни едет очень достойно, в отличие от первой половины путешествия. Я даже не останавливаюсь и не жду – он всегда где-то рядом, а иногда в рацию кричит – «ну чего тащимся то, может поедем уже?» )))
Когда едешь и отпускаешь навигатор, Лёху в зеркалах (ночью бессмысленно искать что-то в зеркалах, т.к. вибрация харлеев показывает только кучу размазанных жёлтых огоньков где-то позади, и кто из них «Лёха» — никогда не угадаешь), и остаёшься наедине с дорогой (ну и ещё десятка два автолюбителей, которые встречаются на пути постоянно) – ощущения неописуемые. Они реально неописуемы, т.к. это возможно только пережить и ощутить самостоятельно. Никакие слова, рассказы, видео, фото – никогда не передадут этого, если человек этого сам не испытал ни разу в жизни. Ночь, день, дождь, солнце – это не имеет значения. В глубине души тепло и радость, спокойствие и уверенность – эти ощущения стоят того, чтобы хотя бы раз в жизни ощутить их.
В 22:22 как завещал наш великий навигатор – чётко приехали без опозданий. Встали в очередь на ресепшн, чтобы заселиться в огромный какой-то мажорный отель. Первый раз, кстати – очередь на ресепшн. Как и первый раз так высоко – аж седьмой этаж))

12отель_новый размер

После – поехали ставить мотоциклы на подземный паркинг. Звонок на ресепшн с блок-шлагбаума, короткий разговор – шлагбаум открыт, дверь внизу тоже открылась, я поехал. Заехал, смотрю – Лёхи сзади нет. Припарковался, пошёл смотреть в чём дело. Лёха стоит наверху, бегает от мотоцикла к переговорке, что-то рассказывает, дверь внизу то уезжает вверх, то опускается.. В итоге Лёха позвал, я нехотя поднялся вверх. Оказалось, что Лёха проехать не успел, и мотоцикл его стоял на размыкании датчика, по которому срабатывает закрывание – то есть он не может проехать. Откатили мотоцикл выше, я позвонил на ресепшн, там мужчинка запищал, что «он уже пять раз ведь только что открывал шлагбаум», на что получил чёткое внушение, что он не сахарный и вообще такие мелочи его заботить не должны. Помог человеку – теперь он станет нормальным и будет жить, а не обращать внимание на мелочи))
А мотоцикл закатили на паркинг, да. Правда в этот раз Лёха завёл мот и поехал, крикнув мне через плечо «беги давай, а то дверь закроется». Мне очень хотелось, чтобы дверь начала закрываться (она сверху закрывается вниз) и в лучших традициях кинофильмов проскользить в оставшуюся щель, но дверь оказалась не такой проворной как верхний шлагбаум и я просто триумфально вбежал в паркинг. Ленточки не было, нет.
Завтра Берлин и выдвигаемся уже в Гамбург и Травемюнде… А там нас поджидает, потирая ручки, паром…

One thought on “2014.08.17 Прага – Карловы Вары – Лейпциг — Берлин

• 10.11.2014 at 13:56
    Permalink

Дальше, дальше! Очень интересно!!!