2014.08. хх Австрия. Оазис.

2014.08.10 Отдых
Погода сегодня радует – солнце и жара.
Катались на заправку в человеческой одежде, без касок и экипы – супер! Вот это настоящие ощущения свободы, правда надо было очки одеть – а то слёзы от ветра)

Днём кушаем в рыбном ресторане, в котором «день гриль» — и мы заказываем что-то мясное. Терраса у ресторана классная – над тобой крыша из прутьев, которые обвил виноград. Т.е. «потолок» — это лозы настоящего винограда. Супер!

20140810_144016

После обеда Лёха упал отдыхать, мы поехали в Германию поесть мороженого, потом скатались ещё в другой австрийский городок посмотреть машинки и вернулись к ужину.

20140810_163347

20140810_165409

20140810_173818

После ужина я буду жарить немецкие сосиски и выпьем по баночке немецкого или австрийского пива)

20140814_214509

Завтра вроде с утра куда-то опять поедем, Лёха будет дома отдыхать.

2014.08.11 Дела
Сестрёнка разбудила очень рано, т.к. надо было смотаться в другой город до её репетиций в театре. Потом разбудила ещё раз, потом ещё. Ну это нормально – меня вообще сложно поднять, если не надо выселяться из номера к определённому времени)
За окном проливной дождь, и я не понимаю куда и зачем мы собираемся ехать. Но раз сестрёнка сказала – значит едем. На всякий случай, спросил – позвонила ли она туда, куда едем, на что получил лаконичный ответ, что мол всё и так нормально. Внутри я улыбнулся, т.к. такой авантюризм – это в наше время редкость. Мокнуть не хотелось, поэтому нацепили дождевики и поехали. Городок не далеко, но извилистая дорожка и дождь немного сбавили темп передвижения. Меньше часа под дождём – и мы там, в городке, крутимся по нему и ищем адрес. Со второй подсказки местного почтальона на велосипеде с электромотором – наконец таки находим закрытые жалюзи) У сестры в глазах обида и огорчение, как картинка из детства – словно она пыталась найти «правду», а её разочаровали. Я лично в этом проблемы не вижу, даю телефон – звони, говорю, теперь ведь уже можно и позвонить))) Люди в отпуске, не работают – всё нормально в общем) Значит – не судьба. Пилим обратно по шоссе, на котором много ремонтных работ, и лишь временами удаётся дожать до 80миль, когда поток становится не таким плотным. Вообще мне понравилось – хорошо прокатились, я даже в дождевике промокнуть частично смог. Радости – полные хлюпающие ботинки) И сестрёнка теперь знает о том непередаваемом ощущении катания в дождь на мотоцикле)

20140811_103620

Зато как кайфово потом было покушать и лечь на балконе с видом на горы почитать книгу. Ну, про почитать – я, конечно, загнул. Книга легла на стол через 5 минут и я, накрывшись одеялом, погрузился в дремоту под запахи горной дождливой свежести.

20140811_103919

20140811_180551

2014.08.12 Дела продолжаются.
Сегодня опять подъём в 7 или в 8, или я не знаю во сколько мы в итоге встали)) Поездка в город Грац и второй город Либох. Там уже стояли машины. На предложения позвонить в магазин… Нет, ну звонки были, но не спрашивали ту информацию, которую я бы обязательно спросил, тем более до того, как ехать в город за 3-4 часа от дома.
Естественно, приехав, основной вариант уже был продан в этот же день с утра. Стали смотреть что есть, насмотрели разные варианты, коих было не много. В итоге перешли на представ-класс, это моя любимая тема, и сестра неожиданно тоже нашла прелести больших седанов) Хрен с ней с ценой – если нравится, для сестрёнки всё, что угодно. Но, всегда же есть какие то «но»))) Он оказался немецким, и его забрать прямо сегодня было невозможно.. Ладно, фиг с ним – заворачивайте вон ту красивую а4, которую тоже смотрели. Продавец в недоумении – «а почему Вам вообще её показывали, если она уже продана?» )))
Лёха тоже присмотрел себе пепелац)))

20140812_155634

Просмотр другой а4 3.0дизель кватро во втором городке тоже не принёс желаемых результатов, т.к. она не понравилась. Не знаю чем – но просто вот бывает, как у меня – садишься в машину, и либо нравится либо нет. Вот белая а4 – нет.
Плюс оказалось, что во всех автосалонах любят кэш, и не принимают к оплате банковские карты. Опустим подробности о том, что сестрёнке надо было всё это узнать заранее.. не её это заботы ведь, брат должен всё разрулить, на то он и брат)
Приехали домой поздно вечером, покушали и спать.

2014.08.13 Дела день четвёртый.
Раз все хотят нал – будет им нал. Ищем банки, в которых могут выдать необходимую сумму с карты, т.к. банкоматы столько не выдают. И тут как обычно – один банк посылает в другой, тот в свой филиал, где говорят – что мы не можем это сделать, но сделают точно вон там (и говорят, в каком городе, до которого 100км в другую сторону от Мюнхена, куда мы собирались ехать за машинами).

20140813_115716

20140813_120212

Ну делать нечего, едем в тот банк, который «точно вообще без проблем стопудово». Там карта не проходит, звоню в банк – там всё проверяют, говорят какая-то несовместимость, возможно банк не правильно распознаёт информацию с карты и бла бла бла. В общем минус. Ладно, зато в том городе купил носки, и Лёха тоже. А то наши уже закончились.

20140813_132337

За эти поездки по городам я прочёл более, чем пол-книги. И это воистину здорово. Книга, конечно, не очень позитивная. Но читая её понимаешь, на сколько хорошо живёшь: Айн Рэнд «Мы живые», про революционные времена нашей страны.
Вернулись, опять же, уставшие. Вечером заехали в салон не буду говорить какой марки, но они спонсоры тирольского фестиваля и оперного театра, поэтому в принципе удобно тем, что не будет возникать проблем. Сестричка уже согласилась на какой то временный вариант, чтобы через год купить нормальную машину. Походив по салону, посмотрев всё то, что там продаётся (предлагали разные варианты исходя из её требований: «ну мне поездить три-шесть месяцев и продать чтобы потом»), я сказал – всё это хрень. Если брать тут – то пошли новые смотреть. Вот так закончился день. Точнее он закончился ужином и сном на матрасе на полу (Лёхе было предоставлено привелигерованное место на кровати, я же устроился на все эти дни на полу на матрасе).

2014.08.14 День пятый.
С утра встали ни свет ни заря, т.к. у сестрёнки репетиции. Поехали в этот салон, оплатили машину. Владелец салона сказал, что за пятнадцать лет работы – это первый раз, когда машину оплачивают с карточки) Очень удивился) Дело сделано, вроде все довольны, кроме меня. Хотел купить сестрёнке машину, а купил.. Не, ну конечно – зато из салона..
Днём дружно с Лёхой пытались отоспаться для последующего трипа, вроде даже подремали. Правда, было много звонков в дверь, приходили разные люди. Я открывал. Один из людей оказался курьером — принёс мои часы))) Спасибо ему!!!

20140814_112112

Вечером был концерт дирижёров с симфоническим оркестром и несколько номеров было с певцами и певицами, мы решили тоже сходить – послушать сестричку. Шмотки из Милана пригодились во второй раз, разве что рубашку пришлось одолжить не знаю даже у кого, она была взята у соседки сестры и пришлась в пору.

20140814_184324

20140814_194211

Вернувшись из театра – застали перед домом тирольские гуляния – какой-то праздник с национальной тирольской музыкой)

20140814_212039

Круто конечно, но хотелось тишины. Ну да ладно, отдохнём ещё. .. )))

One thought on “2014.08. хх Австрия. Оазис.

• 22.08.2014 at 10:43
    Permalink

Молоток, что машину взяли из салона. Она хороша новизной, очень тихим движком и комфортом. Замечательный брат великолепной сестры. Тебе хорошо с таким причесоном.