Красавцы.

Приехали наши красавцы, немного поцарапали в дороге.. Много внешнего тюнинга, в моём (буду называть его «Синий») флейты выкручены в тюнинговом выпуске — да, звук потрясный, но момент на низах теряется.. Заменили все жидкости, фильтры, почистили карбы, смазали тросики.. Покатавшись – понял, что сцепление надо бы поменять перед поездкой, т.к. при агрессивной езде немного начинает подбуксовывать. В остальном – очень удивлён столь низкому центру тяжести, на нём можно практически стоять, не снимая ног с подножек, очень устойчив и манёвренен. Со спортами не сравниаю, т.к. это абсолютно разные стихии. Ездить в городе очень удобно и комфортно, только жестковато на ямах иногда – возможно амортизаторы подустали, надо проверить. Руль сперва показался неудобным (тоже не стандарт) – но поездив вроде привык к такой Read more

Подготовка

Ни разу не ездили на такой дальняк, что брать с собой – не ведаем, пишем в список то, что приходит на ум: это полный экип, экшн-камеры, про фотоаппарат ещё не решили – либо купить какой-нибудь маленький но хорошо снимающий, либо тащить с собой зеркалку.. ну а с ней грех не захватить штатив, чтобы делать красивые ночные фотки, и так далее)

Начали закупать экип ещё зимой – и правильно. Лёха смог урвать по зимним ценам куртку и штаны, многое заказывали напрямую из Америки. Мне не везло: джинсы ICON оказались маловаты, хотя следующий размер я мерил в магазине, и мне они были великоваты, потом я решил взять Read more

Евротрип.

Когда времени стало немножко выкрадываться и голова начала что-то соображать, встал вопрос – а нахрена? Решение было простым – ну значит надо будет прокатиться на дальняк.

Честно, покатушки в Белорусь уже поднадоели, по России в этот раз ехать не хотелось, хотелось за границу.

Европа. Точно – Европа.. немного подумав, вспомнил, что у друга нет опыта езды на двухколёсном моторном средстве. Ну то есть – вообще нету. Он конечно намотал часов 20 на скутере, но потом его Read more

Чопперы

Продолжаю.

Собственно, образовалась некоторая сумма на покупку очередного мотоцикла, дело было осенью – совсем не сезон, времени до сезона хватало, и я решил привезти мотоцикл из штатов, т.к. всегда было интересно покататься на безпробежном по рашке. Подбил своего лучшего друга на сей блудняк, мол купим а там разберёмся. Особо не парился с выбором, т.к. времени катастрофически не было, заслал денег хорошему человеку, который занимается покупкой и доставкой, но он меня сразу предупредил, что Read more

Ан нет.. )

Жизнь постоянно подкидывает разные штуки, чтобы люди не были так уверены ни в чём, в чём они так уверены) Особенно нельзя быть уверенным в других людях. Некоторые даже бывают неуверены в себе.

Двух дней не прошло, как до меня дошли слухи, что Read more

Уговор есть уговор..

В свете того, что почти каждый день этот уговор вспоминается — напишу его здесь.

Дело было каким-то из зимне-весенних вечеров, в баре в обсуждении и планировании поездки, наши кони должны были приплыть в апреле, посему кто-то из нас взболтнул, что нам надо ехать «настоящими байкерами» — то есть можно и не стричься впринципе. Оба поддержали эту идею и руки были пожаты.. Суть в том, что прибытие мотоциклов отложилось из-за Read more

Вступление..

Много лет назад, как большинство, я начинал с огромного желания ездить на мотоцикле, после чего были летние месяцы езды на ижаках с чёрными по локоть руками, отвёрткой и свечником в бардачке..

..Потом был этап японской техники, которая была этапом эйфории/безудержной наркомании мотоциклом. На первом японце (который был банально зизером 400, с классически-вылетающей второй и бонуса в виде небольшой трещины на раме) я ездил круглосуточно: день/ночь/жара/ливень – было без разницы: шлем в руку, ключ в карман – и на стоянку. В дождь смахнул воду с сидения и поехал.. Тот сезон закончился морозным днём и Read more