Поездка началась. В 7:40 братюня уже приехал, привёз второй рюкзак (купил таки второй в финке) и начали паковаться и одеваться. Спали мало, я часа четыре, Лёха часа два. Сходив на стояночку за мотом в коже, понял что жарковато, посему было принято решение переодеть штаны в что-то по-прохладнее, нацепил колени и джинсы, но кожанки запихал с собой в рюкзак на случай холодной обратной дороги.
Примерно в 9:30 стартанули и спокойненько поехали) Уже на КАДе я понял, что джинсы не просто продуваются, а очень продуваются. Под Выборгом уже совсем продрог, посему переоделся прямо на заправке в кожу. Лёха сказал, что надо было ещё трусы махнуть, на улице то у входа, чтоб женщинам ещё интереснее было) Конечно кожа решает, никуда не задувает, комфортно и приятно) Хочу отметить пользу рюкзака в поездке – он работает как спинка, весьма удобно.
Пока ехали, один раз даже потерялись. Лёха меня где-то ждал (уехал с заправки не дожидаясь), а я его поехал догонять и не заметил, когда обгонял грузовик) Потом было остановился, начал звонить – и Лёха подкатывает. Во дела!) Развлекал себя как мог – снимал модные «селфи», модного братюню, модную дорогу и всё только модное) Единственное – телефон так и норовит ветром выдуть из рук на скорости, но пока что он ещё жив.
На территории Финляндии вроде как холоднее, даже в коже стало немного зябко. Ехали не быстро, я иногда «отстреливал» просто чтобы не уснуть. С нашими «мильными» спидометрами надо было вычислять в голове текущую скорость в километрах. Хотя потом мы решили, что все знаки у них – это мили. Так проще) Самым обидным был знак «120» — ведь до 120миль мы ещё не разгонялись.
На очередной заправке (уже в Финке) очередной раз заметили, что чёрный немного прожорливее (примерно на литр-два на 100км), но он и едет по-лучше с низов. На этой же заправке была еда, покушали (шведский стол) довольно не плохо, там уже оставалось около 70км до Хельсинки.
В Хельсинки быстро нашли порт, прошли check-in, встали в очередь на погрузку. Встретили интересных немцев, которые путешествуют на BMW 76 года с коляской, которая аж 60х годов. Оппозитный мотор, надёжность так и прёт. Интересно, почему субару ломается?.. Эта поездка у них была на север – через всю Финляндию в Норвегию и обратно. Пробег около 5000км. Молодцы!
Погрузка заключалась в проезде за спец.машиной на палубу парковки, где нам показали куда ставить мотоциклы. «Бывалые» быстро закрепили свои мотоциклы растяжками и ушли в каюты. Я сперва было спросил у ближайшего немца на BMW1200 – мол каким образом вообще тут всё крепить?.. Не получив внятного ответа, посмотрел как закреплены остальные мотоциклы, закрепил харлей через сидение сперва, а потом решил закрепить через раму между баком и рулём – это оказалось самым удобным и надёжным. Уже когда всё закрепили, помог немцам (у которых спрашивал как крепить) советом – как крепить их мот)
Каюта небольшая, на три места – но нас тут двое, и это хорошо) На палубе красиво. Наверху на 11 палубе есть бары, сауна, игровая и типа спортзал (классические велотренажёры). После чаепития я пошёл в каюту подремать, ибо жутко рубило. Пока паром стоял на причале – что-то вибрировало по корпусу и кровать вибрировала тоже. Прямо таки «харли-стайл»))) Потом привалил Лёха, тоже рубанулся и мы проспали почти до часу ночи по-нашему. Соответственно поход в сауну перенёсся на завтра. За 15минут до закрытия бара успели забежать – купить «что было»: соломку и орешки, хотя бы что-то, т.к. кафе с булочками и всякой ерундой уже было закрыто. Да и бар закрылся почти сразу за нашим приходом.
Вид с верхней палубы вечером – потрясный. Видно переход дня и ночи на горизонте – слева ещё чуть светло, а справа уже ночь. Завораживает.
P.S. переговорки с собой, но в шлемаки пока ещё не инсталлированы)
Красота! Внимательно следим за вашим путешествием