2014.07.18 Гамбург — Бремен — Амстердам.

День начался с позднего подъёма (это уже входит в привычку, спим примерно по 4 часа), check-out до 11ти, быстренько собрались, закинули шмотки в комнату хранения в отеле и пошли гулять по Гамбургу. Держали курс на центр. Не знаю, в Гамбурге ли, или вообще на территории Германии – много русских.. бомжей) Вспомнилось про дороги – хвалёные немецкие дороги не отвечают слухам, но видимо, это потому, что мы не ездили по «автобанам».. Эй! Автобаны! Вы где?!?!
Погодка была выдающаяся – солнце и жара, гулять было тяжко – после этой прогулки загорели по трафаретам наших маек.

гамбург

гамбург_электрон

гамбург2

гамбург3

гамбург5

гамбург6

гамбургопель

Зашли в HB (Немецкий производитель пива) – покушали рульку, которая всегда отличалась в Германии отличным вкусом.

HB_

HB2

рулька

Потом замониторили где тут H-D шоп, т.к. в обычных футболках же мы не могли больше ходить, надо было купить харлеевские. Времени было в обрез, поэтому встал вопрос – идти в центр или в магазин Harley. Если честно – я лукавлю немного, вопроса как такового и не было. Это что-то типа «если у Вас будет выбор: пойти в центр Гамбурга или в магазин H-D, то какого цвета футболку вы выберете?»)))

HD

От пешей прогулки ноги немного заныли. В отель вернулись только в 17 по-местному. А впереди ещё Бремен и Амстердам.. Припаковали вещи на мотоциклы, подключили переговорки (я заметил, что в путешествии мотоцикл обрастает всякими «штуками» всё больше и больше, как то кнопка включения рации на руле, разъёмы, провода, потом вот «навигатор» на руль… но об этом позже), и двинули в дорогу. Я поехал в шортах и майке, накинул колени на всякий случай и айконовский жилет. Локти я не брал из Питера. Это непередаваемый кайф, когда едешь в шортах и майке на мотоцикле в солнечную погоду. Кстати эта поездка подмешала немного бронзы на все открытые участки кожи.
До Бремена доехали быстро – в 18 уже были там и искали у центра парковку. Знаков парковки много, самих парковок – тоже, и открытые и закрытые, как душе угодно. Мы залетели на закрытую, сняли экип (остатки экипа) и пошли чекиниться у ратуши и скульптуры бременским музыкантам. Зашли в какой-то испанский «ресторан», я там скушал паэлью (обычная такая, ничем не примечательная), пока сидели – Лёха вспомнил, что оставил ключи в замке зажигания в харлее. Решили, что ничего страшного, ибо рюкзаки мы разумеется тоже оставили на мотах, и экип просто положили на моты сверху и пошли гулять.
Довольно быстро пришли в центр, где на площади много классических немецких зданий в возрасте (сравнивая с Мюнхеном). Я не архитектор и не искусствовед – поэтому лишь могу находить схожести, безо всяких подробностей и фактов. Немного походили там, зашли на узкую старую улочку, нашли таки этих музыкантов (бременских), которые стояли друг у друга на спинах, сделали фотографию и пошли на парковку, смеясь о том, что возможно продолжать путь будем на одном мотоцикле и без вещей)

бремен_ст

бремен_ст2

бремен_ст3

бременст4

бременст5

бременст6

бремен_МУЗ

Но на парковке всё оказалось вполне себе норм – поэтому мы зачехлились и двинули в путь. Решили посмотреть маршрут на навигаторе (в S5 просто гугл карты). Кстати, для удобства – купили чехол для телефона, который на руку крепится. Это оказалось удобнее лишь тем, что на светофорах я мог левой рукой таки выжать сцепление без проблем)) Гугл сказал нам, что ехать около 3,5-4 часов, времени было около 21:30 по-местному. При брони Лёха написал мол late check in – и приписал в 00-01 ))) Ну-ну..
Т.к. на телефоне садилась батарейка, смотрели путь и выключали все функции, потом останавливались – прогружали и смотрели дальше. Вообщем, в первый же отрезок пути проскочили нужный нам поворот и уехали не туда) В итоге это было самым замечательным событием в тот день, т.к. возвращаясь на нужную трассу – мы проехали большое количество дорог местного значения, которые удивляли идеальным асфальтом, дарили радость от своей «непрямолинейности», ну и природа.. Это отдельная тема: красота неописуемая, закат кроваво-красного солнца, то открывающийся на редких полянках, то пробивающийся через верхушки лесных полос. Деревни, аккуратненькие домики, всё чисто и приятно. Вот это – Германия, которая нам понравилась, мы это заявляем в один голос. Города – немного не то. Подумалось сразу про палатки – можно было в такой красоте раскинуть палатку, а не ехать ночью за 400 (примерно) км в отель.
Вообщем, пока наслаждались красотами этих отдалённых местечек, одометр мне подмигнул и сказал, мол, давайте ребята ищите заправку))) С заправками почему-то у них проблемы. На трассе можно ехать очень долго без единого намёка на заправку. Съезжая в города – можно не найти работающие заправки, т.к. ночью они почти все не работают. Вообщем, спрашивая местных, которые ещё не спали – кое-как набрели на заправку, которая тоже уже закрывалась на ночь) Колесили долго в поисках, поэтому это тоже был довольно знаменательный момент – найти заправку, т.к. находились вообще фиг знает где, батареи оставалось около 9% на телефоне, с которого надо было ещё зайти потом на почту, посмотреть адрес отеля в Амстердаме, и доехать по навигатору до него..
После заправки проложили маршрут на Амстердам и, пытаясь запомнить через сколько будет следующий поворот – выдвинулись в сторону шоссе. До шоссе батарея телефона не дотянула. Свой телефон (одинаковые у нас) я особо не заряжал, т.к. он в режиме без сети, чтобы никто не беспокоил в поездке. Оказалось, что у меня почти 30% заряда на нём.. переставили аккумулятор и благополучно выехали таки на трассу.
Света на трассе нет, лишь редкими местами у каких-то городов. Дороги местами хорошие, местами старые и кривые. Фары регулировать нам было лень, хотя и инструменты у нас с собой. У Лёхи фара передаёт сигналы космонафтам, моя же что-то разглядывает непосредственно перед передним колесом..наверное что-то потеряла. Как обычно – у нас с ним отличный тандем: Лёха подсвечивает знаки и бодрит редких встречных, а я при включении дальнего света вполне себе могу осветить метров 20 дороги впереди, может даже 30!!! Вот так и едем)))
Ехать ночью тяжеловато, монотонно (круиз-контроль добавляет конечно монотонности, т.к. даже ручку газа можно не трогать) – просто сидишь и едешь, едешь, едешь. В ушах стоит шум ветра и всё. Рации с переговорками какое-то время спасали, можно было перекинуться парой словечек, и даже если не было слышно, что конкретно было сказано, из-за шума ветра, всё-равно это была некая встряска и разнообразие))) Наверное не удивительно будет написать, что в этой поездке рации в итоге тоже сели и перестали работать на пол-пути.
Приключения наши не заканчивались, а набирали обороты. Трасса была закрыта где-то на трети пути из-за ремонтных работ (вообще у них очень много ремонтных работ, постоянные сужения, и самое опасное – в местах сужений в ряду, с которого надо «убрать» поток машин – друг за другом ВНЕЗАПНО лежат три лежачих полицейских, на одни такие чуть не залетел) – пришлось искать на почти высаженной второй батарейке объездные пути, ехать по другой трассе, которая в итоге выходила на эту – но уже за ремонтом. Второстепенная трасса была более извилистой, освещения конечно не было, но у нас есть тандемное освещение – поэтому всё норм!) Ехали через какую-то реку, в лесах, деревнях, естественно в итоге выехали куда надо (да да, навигатор ещё работает!!!). Стало намного холоднее, куча насекомых легли ровным слоем на визор и одежду.
Спустя ещё какое-то время, решили остановиться – помыть визоры. Вот что у них удобно на трассе – так это через каждый определённый промежуток пути – есть заезды на паркинг при трассе, где есть туалеты, а соответственно и вода. В один из таких съездов мы и съехали. Размяли ноги, я одел кожанки вместо шорт (урра!), Лёха добродушно снял шпателем с визоров слой мошкары, полирнул водичкой и ок. Вспомнили, что у нас есть джек-пот. Я везу сестрёнке ещё один S5, и там в комплекте два аккумулятора! У второй батарейки уже было около 4% заряда, поэтому пока остановились – разобрал багаж, достал эти батарейки и стали пробовать. Одна батарея – заряд 0%.. Окей.. Вторая батарея – урра! Заряд больше 50%! Едем дальше! Всё запаковываем обратно. На руке этот «навигатор» порядком надоел, т.к. совсем неудобно. Приколхоживаю этот чехол на руль – так намноооого удобнее. Включил всякие режимы энергосбережения, смотрю примерно километраж до поворота, выключаю экран, примерно при приближении (по одометру) включаю экран и смотрю где мы и куда нам дальше) Примерно так мы проехали ещё часть пути.. и потом одометр опять как-бы намекнул про заправку..

WC_трасса

На трассе заправки конечно есть. Ведь если мы их не видим, это не значит, что их нет. Это как: «- видишь суслика? – нет. – А он есть!». Приняли решение съехать в какой-нибудь крупный город по пути, в городе проще найти заправку, чем на трассе.. Съехали, прямиком в «центр». Город оказался каким-то спальным районом, ни души… пофорсив немного под наши «прдм-прдм-прдм», случайно (а времени то уже было 4 утра по местному, это 6 утра MSK) увидели парочку на роликах или велосипедах. Спасибо, что не испугались нас и не убежали в кусты! Они нам подсказали, что есть в городе заправка SHELL и она должна работать конечно круглосуточно, это же SHELL))) Я попросил показать в навигаторе где это, и девочка ткнула пальцем буквально через 1км, сказав «вот вроде здесь да, справа будет макдак а слева шелл, там ещё фонтаны, центр города и всё такое». Фонтаны, видимо, были у неё в воображении, или какие-нибудь эмоциональные фонтаны, ведь ночью, с мальчиком, на роликах..
Вообщем проехали около 5ти километров и увидели вдали знакомые цвета любимой заправки. Но, как и везде – на ночь они закрываются. Бензина было маловато, поэтому Лёха нашёл на одной колонке какой-то дисплейчик и отверстие для карт! УРРА!!! Заправились отдуши, очень хотелось, чтобы баки были резиновыми и заправить в них двойную дозу!!! ))) Я, конечно, больше за Лёху переживаю, т.к. если что – его мотоцикл обсохнет быстрее, он больше жрёт)))
После этого радостного события, мы опять отправились в монотонность, ночь, дурман и полудремоту в пути до точки назначения на этот день. Я периодически останавливался, чтобы сверить карту. Но больше для того, чтобы просто как-то взбодриться, потому что реально уже начало вырубать на ходу, появляться какие-то видения (мы ещё не в Амстердаме!), обрывки снов и т.д. Это очень стрёмные ощущения, потому что ничего поделать не можешь – монотонность просто пожирает. После очередного «провала» я начал петь. Я пел громко и чётко, пел всё, что знаю, по нескольку раз. Всего моего запаса (причём половина песен были просто «ла-ла-ла», или переложенные на мотив слова «я не знаю слов» и «пою что вижу») хватило всего на пять миль… Потом всё повторялось раз за разом. Где-то миль через 40 пение уже не особо помогало, и ведь даже по щекам себя не постучать в шлеме то))) Немного встряхивало откручивание гашетки на полную – хорошее ускорение, потом «дрейфование» на спад, наблюдая приближение жёлтого космического луча в зеркалах. Благо оставалось около 20км до съезда, я включил дисплей и наблюдал за тем, как уменьшался километраж, мечтая уже доехать и лечь спать.
Наверное не стоит рассказывать, что мы потом ездили мимо отеля туда сюда, никак не могли его найти, потом нашли в итоге и всё стало хорошо) Прибыли в отель около 6:30 местного времени, это 8:30MSK, ну да – почти 00-01 ночи))) Поставили коней на паркинг, пришли в номер, душ и сон. И вот только сегодня я осилил это всё написать. Вчера попытался – но постоянные «рубки», и потом стирания по пол-страницы одной буквы, на которой «уснула рука» — надоели.

Что бы дойти до цели, человеку нужно только одно — идти. (с) Оноре де Бальзак

One thought on “2014.07.18 Гамбург — Бремен — Амстердам.

  • 19.07.2014 at 20:21
    Permalink

    Вы -молодцы!
    Ну до чего же увлекательно ты пишешь!! Просто не оторваться! Хочется читать все дальше и дальше! Фотки интересные и действительно хорошие. Молодчина!
    Продолжайте путешествие и — зелёной дороги!
    Ждем с нетерпением продолжения очень интересного повествования!)
    Берегите себя.

    Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>