2014.07.26 Etain — Париж.

01:50 (MSK)
Слышимость в деревянном доме конечно поражает. Слышно было не только разнообразные шумы, но даже и разговоры соседей из ванной комнаты)) Собрали вещи, спустили на ресепшн, предстояло выяснить – что с колесом делать/решать. Думали, если никаких вариантов нет – возьмём машину, снимем колесо и поедем в Париж, там то точно будет резина, т.к. там несколько дилеров Harley-Davidson. На ресепшене лежал крупный старый лабрадор, я естественно не смог пройти мимо и присел, чтобы потрепать француза)) Люблю собак))

собака

По пути в «гаражь» зашли в булочную, купили каких-то пирожков и багет с чем-то чтобы перекусить. Мужчина перед нами случайно подвинул подставку под дверь (чтобы дверь была открыта на улицу, т.к. кондиционера там не было), и дверь теперь закрывалась. Причём дверь была довольно тяжёлая, поэтому подставку эту просто отодвигала. Пока Лёха стоял в очереди, я ковырялся с подставкой, и таки победил её, застопорив конструкцию между прилавком и дверью) Продавщица поблагодарила, мы со своей стороны её за угощение, и двинули в гараж. В гараже нам сказали, что надо везти мот в другой город за 50км, там есть специалист по харлеям, и т.к. заднее колесо из алюминиевого сплава – нужен специальный аппарат для перебортовки шин. Я предложил снять колесо, и отвезти колесо туда для замены шины, но «мастер» сказал, что он не сможет потом выставить ровно колесо – для этого нужен специальный аппарат/инструмент/спешиалити и только спешиалити харлей)) Сколько живу – сам колёса скидывал и ставил и по меткам выставлял заднее колесо. Ну да ладно, хочет так – пусть так. За эвакуацию денег надо чуть больше, чем за привоз с автострады. Звонит туда, долго разговаривает. В итоге заявляет, что там они не будут заморачиваться со снятием/установкой колеса, мол снимем тут, главное не трогать натяжители колеса, и скатаем в Верде за покрыхой, там установят и вернёмся с колесом и поставим – и всё мол окей. Я немного в ступоре, т.к. только что предлагал такой вариант. После того, как сняли колесо, нас отпустили гулять, сказали что через часа три можно приходить.

ремонт_2

Мы погуляли, в городке был какой-то сейшн, возможно какая-то благотворительная акция, я так ничего и не понял. По улицам были какие-то стрелки нарисованы, расставлены столбики с километражом, в униформе ходили девушки и что-то говорили (я не алё по-французски, Лёха не знаю, можт скрывает), и на площади дубасила музыка. Пошли в отель, я думал посидеть немного написать текста для блога. По дороге в отель видели каркашеную рено 5 на прицепе на сликах, стало интересно – где он на ней гоняет, ведь мы были совсем в небольшом городке…

итейн

итейн2

В отеле стоило мне разложить ноутбук, как приехал какой-то байкер и сел снаружи на террасе, потом ещё двое, потом ещё.. И все на харлеях))) Мы вышли с ними поболтать, рассказали о своём путешествии, они позвали с ними посидеть в открытом ресторане при отеле.

байкеры1

Сдвинули кучу столов, сели кушать/пить чай) Отменно посидели, правда по-английски разговаривало может человека 2, но даже с ними было интересно пообщаться. Половина из них были из бельгийского мото-клуба, один даже вице-президент этого клуба.

байкеры2

Он ездит на новой электричке с выпуском доктор джекил (флейты управляются с кнопки на руле – очень круто, продемонстрировал, действительно достойно, можно менять звук выхлопа прямо с кнопки), правда вэнс у Лёхи звучит достойнее)) Карбюраторы – этим всё сказано. Олдскул рулит!)
Поболтали, обсудили Париж — нарисовали что где смотреть, улиток и лягушек порекомендовали поесть, от мидий поморщились и сказали что это беее и фууу.

париж

улитка

Сказали, что их называют даже по-английски froggies – лягушатники) Приятно общаться с людьми, которые «в теме». Обсудили харлеи, что спортстеры слишком лёгкие и не особо стабильны на скоростях, что в следующую поездку возьмём что-то крупнее, типа роад кинга и электроглайд. Спросили про километраж, и искренне спросили про наши спины и ноги (!!!), это было самое приятное – когда люди понимают, о чём говорят, ибо испытали это сами, и имеют такой же опыт. Мужики такие брутальные, в коже, байкеры настоящие (кстати, среди них была женщина – респект ей большой), с наколками и прочими атрибутами, и в конце посиделок – пришли с алкотестерами) Один подогнали нам, на всякий случай, одним побаловались сами. Наверное дурачились, но сообщили о штрафах, и что можно даже «отсидеть» сутки, если за рулём поймают совсем пьяными. Нас больше интересовали штрафы за скорость – тут тоже были свои ньюансы: на трассе можно превышать и не париться, там нам светило только 45 евро. Вообще от 45 до 90 евро штрафы, но на 90 евро мы на спортстерах не навалим) В городе другая тема: даже при превышении на 20км/ч уже надо будет отслюнявить 90. Думаю, мы задумались об этом ровно на несколько часов, и потом будем ехать как удобно)
Поболтав, проводили ребят, они ехали в район Мессе, а потом в Бельгию.

байкеры3

байкеры5

Обладатель самой свежей электрички не упустил возможность включить громко репчину и с руля убрать флейты для солидности. Мы заценили – круто!

Блог я, естественно, не пописал, и мы пошли в гараж. В гараже хозяин сервиса с его отцом пытались накачать колесо (интересно, почему это не сделали в Верде, где они покупали покрышку и где по-идее должны были делать шиномонтаж на «специальном» оборудовании?). Посадить на обод такую резину бывает сложно, но помыкавшись некоторое время – они это таки сделали. Молодцы. Для справки: переднее колесо давление на спортстерах 2бара, заднее 2.7.

ремонт3

Сколько денег взяли – я писать не буду, т.к. деньги – бумага. Спасибо ему за помощь, ибо в незнакомом месте без языка без его помощи мы бы не справились. Справились бы, но не так быстро, и не факт, что потратили бы меньше. Так что всё отлично, резина новая – можно продолжать путь. Один день задержки – не критично.

сервисмен

ремонт4

Выехав из сервиса – заметил, что задний тормоз перестал работать. Вообще напрочь. Вернувшись – естественно гараж уже был закрыт и все уехали домой, ведь выходные и никто не работает. Тревожить его я не стал, хотя телефон свой он оставлял.
У отеля Лёха вроде каким то образом подраскачал задний тормоз. Он начал немного схватывать. На всякий случай я решил купить тормозуху, на той единственной заправке с супермаркетом, на которой уже был днём ранее, в попытках найти насос и купив еду на случай ночёвки на автостраде. Но тормозухи там тоже не оказалось, тем временем задний тормоз стал работать лучше. Забегая вперёд: потом тормоз «раскачался» и стал работать нормально, как прежде.
Чувствуется усталось, и физическая и эмоциональная. Возможно инцидент с колесом добавил «огня». Заправились у супермаркета и двинули в Верде – посмотреть мемориал в память воинам, которые пали в битвах против фашистов, там воевали в том числе и Русские, которые пришли на помощь французам. О мемориале нам так же поведали байкеры, мы про него не знали, и про битвы тоже. Они сказали, что там за 10 месяцев погибло около 5млн солдат…

мемориал1

мемориал2

мемориал3

мемориал4

мемориал5

мемориал6

мемориал7

На парковке у мемориала растут сливы – я разумеется попробовал, сладкие, мягкие, класс. Переоделись в кожу и двинули на Париж.

Наверное я не перестану испытывать эти ощущения от езды на мотоцикле по шоссе – это просто неописуемо, едешь никуда не торопясь, всё хорошо и спокойно, просто какая-то другая реальность, где не надо суетиться, думать постоянно о чём-то, что-то решать.. Это просто «beautiful calm driving»(с) SIA какой-то))) Нет никаких проблем, нет сложностей, нет ничего – только ты, мотоцикл и дорога, которая петляет, опускается вниз, поднимается вверх, лишь подкручиваешь ручку газа, которая на круизе, чтобы держать выбранную скорость . Это единение с дорогой и шум ветра в ушах – с каждым разом проникает всё глубже и вызывает всё большее спокойствие и удовольствие. Важен процесс, а не то, куда ты едешь. Этим надо проникнуться, это нужно почувствовать, это невозможно понять, прочитав эти строки, не испытав этого ни разу – соответственно не получив этот опыт. Это не «продубас» в Белорусию на спорте, это не «прохваты» по городу и игра в шашечки между машинами. Это абсолютно другое состояние сознания, здесь нет места суете, нервозности, переживаниям, злобе и прочим сильным эмоциям. Я не могу это сравнивать с медитацией, т.к. это другое, но что-то общее возможно есть.
Естественно голова больше не болит, ничего не беспокоит и всё просто замечательно)
Около 23х по Москве заехали на заправку, поели безумно вкусных булочек с горячим чаем. Вроде бы чай был обычный липтон эрл грей, но он реально был очень вкусным. Видимо, в городе всё «замыливается» в текучке и не обращаешь внимание ни на что, притупляются чувства, притупляется вкус, люди перестают обращать внимание на то, из чего складывается их жизнь, на мелочи забивают болт, всё превращается в текучку… В городе я пью чай просто, как чай, не важно эрл грей там или какой-нибудь зелёный жасмин или молочный улун. Чай и чай. Попил и побежал дальше заниматься делами. Здесь же я вкусил тот кайф ВКУСА чая, когда никуда не торопишься, сидишь и смакуешь, но не потому, что надо посмаковать, а потому что реально ЧУВСТВУЕШЬ этот вкус, и он прекрасен. Сидишь пьёшь чай, смотришь за окно – там стоят два спортстера, на их фоне темнеющее небо, вечереет. Осталось каких-то 140км и мы в Париже)))

заправка

заправка2

 

 

 

На подъезде к Парижу мы увидели «бешенство водителей» — они снуют из ряда в ряд абсолютно бесцельно. Такое ощущение, что у них болезнь, заключающаяся в том, что они не могут наблюдать свободное место в соседнем ряду – им надо его срочно занять. Поворотники не перестают моргать, они лишь меняют направление. Некоторые перестраиваются сразу через два ряда, заставляя кого-то оттормаживаться, чтобы избежать ДТП. Вообщем, признаюсь, было стрёмно ехать даже в левом ряду. Т.к. мы купили штатив – просто необходимо было заехать на Эйфелеву сразу до отеля, чтобы в темноте пощёлкать.
Ракурс конечно удачный там сложновато подобрать, поэтому забили на всех и поехали в пешеходную зону на площадь, где тусуется народ. Вот там уже ракурс ничего так, но фотографировать лучше всего с земли, со штатива высоковато. В общем, что получилось – то получилось)

париж1

париж2

париж4

париж5

париж6

В отеле нас подстерегал сюрприз – нам предоставили номер с одной большой кроватью. Разумеется такой вариант не рассматривался, и мы пошли вести беседы с рецепционистом. Интересные некоторые люди, вместо того, чтобы решить проблему – они пытаются свалить вину на кого-то. Этот говорил, что его коллега подтвердил бронь, хотя у них нету номера с раздельными кроватями свободного. Коллега/брат/сват/друг/бомж – какая мне разница, как клиенту? Мы забронировали, бронь подтверждена. Всё. Если нет номеров с раздельными – ну реши ты этот вопрос, нам то какая разница кто там из них прокололся. Это не наша ведь проблема. В итоге он дал второй номер с такой же большой кроватью (ууу еее) и обещал на следующий день организовать номер с раздельными. Вот так бы сразу, а то с ним пришлось препираться минут пятнадцать. Или он думал, что кто-то из нас будет спать на полу, после путешествия из Люксембурга через Итейн? )))
Не смотря на усталость – это же Париж, суббота вечер, айда гулять! Вызвали такси, поехали в центр, на Елисейские, как нам и посоветовал наш любимый рецепционист. Сказал, что там куча народу и вообще самый сок. Елисейские нас встретили пустотой и кучей неубранных бутылок, обёрток от гамбургеров и прочим мусором. Прогулялись до Триумфальной Арки, сделали пару фотографий и пошли на Эйфелеву.

арка2

арка-ночь

Народу – никого! Подходя к Башне, поняли – что там тоже никого, т.к. подсветка Башни уже выключена. Времени около трёх ночи. Аууу, народ!!! Вы чего? Это Париж или где?!?! Безумно хотели есть, но еды тоже нет. Всё закрыто! ВСЁ ЗАКРЫТО!!! В ночь с субботы на воскресение ВСЁ ЗАКРЫТО!!! Если человек хочет есть – он не сможет поесть. Вот такой вот Париж. Вернулись в отель, набрали банок с соками и чипсов (а больше ничего не было в автомате в отеле) и пошли спать по своим номерам с большими кроватями)

P.S. Вы ограничены только теми стенами, которые вы сами построили вокруг себя. (c)

One thought on “2014.07.26 Etain — Париж.

  • 31.07.2014 at 21:13
    Permalink

    За последние 20 -25 лет не читал ничего более интересного, чем твой «пошаговый» репортаж.
    Огромное спасибо!
    Фото — отдельный респект.
    Ждем тебя, ждем продолжения повествований о ваших приключениях и настоящей, «живой» жизни.
    Береги себя, пожалуйста!

    Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>