2014.07.28 Париж — Ле Ман — Бордо.

Утро началось как обычно – сборами рюкзаков. За окном мокро, всю ночь дождь барабанил в подоконники и шмотки, которые «сохли» за окном. Но вроде солнышко вышло и ждало нас на улице.

Предстоял хороший пробег за день – 200+ до Ле-Мана и 440+ до Бордо. Синий не завёлся, за два дня стояния под дождём аккумулятор решил впасть в кому. Ну ничего, я в своё время ездил на 323й е30 BMW, которую в одно лицо самостоятельно заводил с толкача периодически))) А тут нас двое и всего-навсего мотоцикл)))

Французы – наркоманы на дороге. Как они передвигаются на автомобилях – это нечто. Даже на трассе: то валят на все деньги, всех обгоняя, то потом как-будто впадают в транс, причём не важно в каком ряду – в правом/ в левом, и их обгоняют другие, у которых в этот момент «приход валилова». Мы же это всё наблюдаем с неимоверным недоумением, и поддерживая одну скорость (я вообще на круизе еду), мы по нескольку раз обгоняем одни и те же машины, которые потом «проснувшись» истерично пометавшись сзади из ряда в ряд – обгоняют нас, но мы то знаем, что мы их ещё увидим…

Заехали в Версаль, не знаю даже что про него рассказать. Внутри не были, а снаружи.. Сады Версаля – вообще не понял, три цветочка и травка. Глобально – Петергоф круче намного. Может в Версале есть своя фишка, может мы «замылились», ведь если просто проанализировать – площадь Версаля приличная, и мы не спускались к водоёмам с парками – возможно там тоже круто. Частично в реставрации.. Да что там – почти везде частично идёт реставрация, где бы мы ни были.

 

версаль_2 версаль_3 версаль_4 версаль_5 версаль_6 версаль_7 версаль_8 версаль_9

 

Было жарко, штаны прилипали к ногам, т.к. они ещё с подкладкой) Поэтому прошлись быстренько, наштопали фоток без эмоций и побежали скорее за руль)

Дорога в Ле Ман для меня была тяжеловатой, хотя было сухо – меня всю дорогу рубило, старался не допускать «длинных морганий». В Ле Мане приехали сразу в музей, погуляли по нему. В музее темно, много старинных автомобилей, но я ожидал чего-то большего. В общем, лично мне больше понравились экспозиции в музее Нюрбургринга. Да и трасса Ле Ман не такая интересная, как НордШляйфе.

ле_1 ле_2 ле_3 ле_4 ле_5 ле_6 ле_8 ле_9 ле_12 ле_13 ле_14 ле_16 ле_19

В музее одним из спонсоров одного из спорткаров была фирма IDEMITSU– производитель масла, которое у меня залито сейчас в лексусе по совету хорошего знакомого, владельца магазина автозапчастей. Вот теперь я верю, что это хорошее масло, а то раньше про него ничего не слышал)

ле_идем

Встретил два лотуса, это была очень приятная встреча)

ле_лотус

Современные автомобили конечно поражают формами, например этот монстр от ауди: через весь автомобиль идёт огромный воздушный «киль». Ни разу такого не видел.

ле_20

Выехали из Ле Мана в дождик, и помчали догонять хорошую погоду. Догнали, разумеется. Через две заправки Бордо. Вот что мне нравится во Франции – так это музыка на заправках, когда сидишь перекусываешь или пьёшь кофе/чай. Все песни как на подбор, просто отлично! Хотя, возможно всё идёт изнутри, и состояние сейчас такое, что всё нравится. Начинаешь слушать музыку, видеть что-то вокруг, чувствовать.

В Бордо разумеется ничего не работает, даже ресепшн в отеле, нам просто отписали на почту код на входную дверь и номер нашей комнаты. Вот так. На ужин будет «ничего» — это отменное блюдо, оно часто присутствует в нашем рационе.

Сейчас попробую поразгребать фотографии) Арэвуар)

One thought on “2014.07.28 Париж — Ле Ман — Бордо.

  • 03.08.2014 at 12:48
    Permalink

    Да, с машиной было бы труднее. И колёс больше, и тяжелее.
    Насчет «ничего». Может, купите некий «сухой паёк» для таких частых случаев…
    Отдыхайте больше. Проехали много, дальше будет легче.
    Спасибо тебе за репортажи. Очень радуют!)

    Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>