2014.07.29 Бордо — Барселона

07:17 (MSK) – спать ещё не ложился, надо всё записать в кучу на ноут..
Сегодня был первый реально тихий номер, окна открыты – и тишина! Это потрясающе! Погода стояла за окном чудесная, и мы пошли прогуляться по Бордо и поесть улиток прежде, чем отпилить 600+ км до Барселоны.
Прогулка представляла собой посещение некоторых архитектурных достопримечательностей:
Кафедральный Собор Святого Андрея

собор_а_1

собор_а_2

собор_а_3

собор_а_5

и 66-метровая башня-колокольня Пей-Берланд рядом с ним (на башню можно было взобраться по узенькой винтовой лестнице из камня, что и было сделано).

башня_1

башня_2

башня_3

башня_4

башня_вид1

башня_вид2

башня_вид4

башня_вид5

собор_а3

Симпатично. На самом деле путь лежал в ресторан, где для нас любезно забронировала столик Джульетта (женщина с рецепции отеля), обзвонив дюжину ресторанов и узнав, где мы сможем поесть улиток)
На террасе на узенькой улочке стоят столики – там мы и присели дабы отведать диковенной еды. Устрицы мне не понравились, но скорее всего их много разных видов, и может готовят по-разному, не знаю. Сам вкус прикольный – рыбу напоминает, но вот консистенция «желе» мне никогда не нравилась) Другое дело улитки – вкуснятина. Заказали ещё улиток, я какую-то рыбу, которую мне посоветовали. Правда я просил филе без костей, сказали «да ок не вопрос» – принесли целую рыбину, я так вопросительно посмотрел на официантку, что она сразу «если хотите, мы можем кости вынуть». А зачем тогда я с самого начала говорил, что хочу филе без костей? Ну принесла и принесла, включил буддиста и сказал что всё норм, merci beaucoup.

еда

улитки

устрицы

Рыба была какой то пресной, не сказал бы что вкусной. Лёха ел ещё кальмаров, вроде норм. В Бордо грех не попробовать Бордо – под рыбку белое, бокальчик. Ну, я не любитель вина – поэтому вино и вино, ничего сказать про него не могу)
После ресторана ещё посмотрели Ворота Кайо – некогда главный вход в город.

вход_2

вход_арка

Дальше потопали на набережную, посмотреть на широкую местную реку. Трамвайные пути у них озеленяют, трава растёт прямо на путях — красиво)

трава_трамв

А вот такие трамвайчики:

трамвай

Река оказалась жутко грязной, возможно из-за глины или ещё чего, но в ней даже кого-то топят, судя про проплывающим ботинкам.

ботинок

На набережной встретили «зеркальное озеро», где плескалось куча ребятни:

зеркальное_озеро

Знаменитый каменный мост:

кам_мост

На мотоциклах у них что-то вроде айди или страховки, причём прикреплено жёстко к мотоциклу и на виду, чтобы жандармерия могла это видеть.

мот

мот_сертиф

В городе хорошо, атмосфера приятная. Бордо – намного лучше по-ощущениям, чем Париж. Здесь хорошо, в Париже – нет.

бордо_3

бордо2

гуляем

гуляем2

миниатюра

собака

улочка

цветы1

Здесь даже есть одежда для гопников:

одежда_гоп

По пути обратно в отель зашли ещё в какой-то ресторанчик, я хотел что-нибудь поесть, уже не помню сколько времени я это хочу. Заказал карпаччо, но не усмотрел во французском меню, что оно рыбное. В итоге опять не поел, т.к. карпаччо из рыбки мне вообще не понравилось. Это по-сути сырая сильно посоленная и вымоченная толи в уксусе, толи в каком-то соусе рыба. Брррр. А Лёха был доволен)

довольный

Вернувшись в номер, собрались, попрощались с Джульеттой и пошли паковаться на моты. У Джульетты живёт котёнок)

котёнок

Меня немного поучили французскому)))

записка

Запаковавшись и двинув в дорогу – мой мот опять не завёлся. Даже больше – лампочки на приборке еле-еле было видно. Okay(
Потолкали байк – толку ноль. Вышла Джульетта, предложила помощь, мы попросили провода для прикуривания, и она стала решать этот вопрос. В итоге провода были у нас – и я стоял заряжал Синего от Чёрного.

зарядка

Конечно, настолько зарядить аккум, чтобы тока было достаточно для старта – было маловероятно, но немножко туда нагнали, после чего с пол-пинка завели с толкача и стали собирать обратно крыжки, провода, инструменты. На это ушло некоторое время) После чего двинулись в не близкий путь.
Дороги, дороги, заправка, чай, булочки (очень вкусные), опять дороги… Навигатор вёл по автостраде до самой
Барселоны, зачем-то двигаясь на восток до побережья и потом по побережью.

дорога_1

Это не интересно, на автостраде с монотонным движением я лично засыпаю. Поэтому решили ехать напрямую через горы Пиренеи сразу на юг. Съехав с автострады – сразу заметили, что движение не оживлённое. Совсем. Задумались про заправки, и покатавшись по точкам АЗС на навигаторе, таки нашли работающую поздно вечером заправку (уже стемнело), ездили по мелким городкам с красивыми замками на горах (с подсветкой). На таких заправках оплата по карточкам прямо на колонках. Заправились. Предстояла дорога в горах – то есть серпантины, плюс ночь. Решил поднастроить фары таки – на глазок подвинул свою вверх, Лёхину вниз. Как оказалось позже – не зря, свет стал шикарным, ехать стало намного комфортнее. Слезая с мотоцикла – я опять оторвал свой провод переговорки, сразу там и починил. Одели кофты, чтобы было по-теплее, поджал пружину парковочной подножки, которая на этой же заправке слетела и подножка стала болтаться.
По мере погружения в ночь и продвижения в горы – стало холодать. Скорость в дороге снизилась до ужасающих 30-40 миль. Просчёты времени в пути не радовали.

дорога_2

Ещё и холод. По переговоркам делились впечатлениями, что у кого замёрзло, и как круто, что у нас кожаный экип, иначе там точно бы замёрзли полностью. Через часа полтора руки задубели, усиленное сцепление перестало выжиматься и редкие переключения с третьей на четвёртую и обратно производились с уже освоенной техникой) Какой-то там главный тоннель был закрыт, поэтому добавилось объездных горных серпантинов) Я жалел, что мы едем не днём, т.к. были видны очертания величественных гор, но только очертания, и ничего больше. Едешь и не понимаешь, на какой ты высоте, что справа или слева за ограждением (когда оно есть), только по температуре воздуха понимаешь, что высоко. Иногда внизу горят огни мелких поселений/городков – это тоже показатель относительной высоты. Лёху горы утомили. Они утомили нас обоих, но по-разному. Меня утомили медленной ездой, но думаю это и к лучшему – т.к. в ночи на скорости не очень корректно оцениваешь расстояние до окончания дороги, которая уходит в крутой вираж, крутость виража тоже никак не оценить, пока в него не начнёшь входить. Но периодически я устраивал «прохваты», и это незабываемые ощущения, бешеный адреналин, когда кладёшь (насколько это возможно сделать на харлеях) мот в повороты в свете фары, видишь впереди только ограниченное количество пути, светоотражающие знаки показывают крутые повороты и направление, летишь и думаешь «тормозить или ещё нет, ладно чуть позже, вот сейчас, да круто, левее с кромочки на право закладываю, давай на всю ширину старайся – так скорость выше» и под газом выходишь из очередного поворота… Потом сбавлял скорость, дожидаясь Лёху, ну и чтобы в горах не потерять радиосвязь – нельзя было далеко уезжать. Один раз две машины сели на хвост, одну пропустил, а вторую не стал – просто ускорился и начал опять «прохватывать»))) На прямых машина меня догоняла, на связках поворотов я от неё уходил))) Только ради одних этих прохватов по ночным горам в свете единственной фары – стоило свернуть и поехать через горы! В эти минуты не думаешь ни о холоде, ни о усталости, ни о том, сколько ещё ехать. Хочется чтобы серпантины не заканчивались, фара светила чуть ярче, в переговорке мой штурман (жаль, что мой штурман больше со мной не ездит, очень комфортно было с ним ездить в ралли) говорил какие дальше повороты, чтобы ехать быстрее, а не «по глазам». Один раз после очередного тоннеля в горах, после поворота остановился и некоторое время ждал Лёху. По рации он не отвечал. Подождав пару минут – развернулся и поехал обратно, и тут он в рацию мне «я останавливался рюкзак поправлял». Горы – сигнал плохо ловит.
4:27 (MSK)
Остановились ещё раз перезакрепить Лёхе рюкзак (он на бок съезжает) – внизу какой-то светящийся огнями маленький городок. Холод. Усталось. Хочется приехать в замечательный отель и принять горячий душ, попить горячий чай и лечь спать.

дорога_4

На территории Франции и Испании – очень много платных дорог. Причём здесь по дороге в Барселону мы платили раз 5 наверное за проезд.

дорога-исп

Когда горы закончились – началась не сильно витьеватая двухполоска, скорость возросла до 50-60миль, меня начало от монотонности клонить в сон. Когда столько едешь, ещё и в ночи – уже не соображаешь, что происходит. Мотоциклом не управляешь, глаза сами смотрят, руки сами слегка корректируют направление движения аппарата, правая кисть варьирует угол открытия дроссельных заслонок, чтобы держать заданную скорость. Появляются миражи и видения прямо в дороге. Объекты, которые попадаются на обочинах – принимают вид абсолютно другого, на мгновения проваливаешься в какой-то другой мир, и не понимаешь – это сознание или уже сон. Всё это происходит за мгновения или секунды, т.к. время уже тоже потеряло значимость. Просто едешь. Вот справа и слева два больших классических синих щита с указателями. Голова в мгновение дорисовывает справа яркую заправку со светящимися огнями, в стиле 60х годов, слева от дороги в этом же стиле ресторан, и уже вроде как ты там, видишь людей которые суетятся, обслуживают гостей. И бам! Возвращаешься в реальность – тёмная полоса дорожного полотна со светящейся разметкой, ограждение справа и слева, спидометр, самоуправляющийся мотоцикл..
6:42 (MSK) Приехали в отель. Район – жуть. Отель тоже, я думал само собой разумеется, что в 2 звёздах мы ничего не бронируем (бронями занимается братюнька), но «я почитал отзывы, все пишут что всё хорошо»… Всю дорогу я ждал Барселону, как нечто эпохальное, давно хотел приехать именно сюда и всё посмотреть. И тут такой треш. Куча пьяного народу, тусняки, женщины, жаждущие продать свои заюзанные тела таким же опустившимся морально людям, торговцы всем, чем угодно.. Даже мотоциклы страшно оставить.. Номер – а ладно, пропущу этот момент, думаю и так всё понятно. Это для меня был серьёзный переломный момент. Я был в ступоре. Когда чего-то сильно ждёшь, представляешь как будет здорово – а на деле оказывается по-другому.
Затащили шмотки, поехали перепарковывать мотоциклы – искать какую-нибудь парковку крытую и охраняемую. Я забыл разблокировать руль, когда отъезжали, соответственно – влево я отъехал (как руль стоял), а направо уже повернуть не смог – и феерично приложил мот. Ещё газку поддал, Лёха выехал, а сзади автобус ехал, увидел что нас двое и немного притормозил, чтобы я жахнул)
Встал, разлочил руль – мот не заводится, okay((
Подошли ребята, разговаривали по-русски, сказали что здесь за езду без касок могут и мотоцикл отобрать, мол куда вы поехали без них. Звоню Лёхе, объясняю, что тут так нельзя, что мот не заводится и давай газуй за каской в номер. Вообщем одно за другое – решили накрыть мотоциклы чехлами и оставить у отеля.

парковка_полиц

Спустя ещё какое-то время завершили сии действия и пошли спать. Купили воды в автомате – это был ужин. Вырубились. Через часа полтора сквозь сон слышу, что кто-то стучит в дверь, Лёха пошёл открыл, поговорил. Говорит – вставай, надо мотоциклы перегнать, это парковка для полиции, приходил полицейский. Встаю, натягиваю шорты, выползаем на улицу, по пути мужик с ресепшна говорит «вы удачливые парни, это вообще какая-то небывальщина, чтобы полицейский пришёл и сказал чтобы моты убрали, обычно они их эвакуируют и всё». Сил нет искать паркинг, даже не заводим моты (ну мой то и не заводится) – перекатываем на другую сторону улицы, где есть парковка для скутеров/мото – там зачехляем и идём спать…
…Ну зато пляж ведь рядом)

P.S. Тот, кто недостаточно смелый, чтобы рисковать, ничего не добьется в жизни. (c) Мухаммед Али

One thought on “2014.07.29 Бордо — Барселона

  • 04.08.2014 at 11:34
    Permalink

    Да, я тоже слышал, что Испания — не Франция. А в моте- проверь подзарядки. Может, проблема с генератором. Или где-то на корпус пробивает. Попробуй отсоединить аккумулятор на стоянке. Ну зато будет что вспомнить. Держись, а фото превосходные!

    Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>