2014.08.02 Экватор

Встали на завтрак (Ого!!!), но завтрак оказался, как и стоило ожидать – булочками, соками, кофе и фруктами, разбавленными всевозможными нарезками, сырами, хлопьями с молоком и… Вот сижу пишу всё это, и думаю – а разве этого мало? Видимо это всё не то, т.к. хотелось чего-то плотненького, чтобы хорошо поесть двум байкерам из России)
После завтрака Лёха пошёл купаться, а мне и на балкончике хорошо посидеть с видом на море, посортировал немножко фотографий из не выложенных дней в блог.
Далее в планах было поехать в парк рядом с городком Cadaquos, и почему-то, спросив на рецепции о том, где въезд в этот парк – они сказали мне, что там одна дорога из города на мыс, это самая восточная точка Испании, и оттуда великолепный вид. Я не знаю почему, но мы поехали туда, хотя я собирался поехать в природный парк. Задумался я об этом уже по дороге в Марсель. Дороги конечно, что до Кадакоса, что до мыса – великолепные! Горный серпантин, безумно красиво и очень классно для оттачивания поворотов на мотоцикле (на сколько это позволяет сделать харлей, конечно это не спорт – но их и сравнивать нельзя, абсолютно разные мотоциклы).
Что касается мыса – виды на подъезде к нему, с моей точки зрения, красивее, чем вид с самой верхушки у маяка.

01

03

04

05

06

07

08

Поэтому, по дороге обратно я повесил камеру на шею, и просто останавливался на дороге, где были красивые виды, и не глуша мотоцикл, не снимая шлем – фотографировал «как получалось». Дороги горные, поэтому почти все остановки получались то на подъёмах, то на спусках, и либо надо было мотоцикл держать на тормозе (заднем, т.к. руки заняты съёмкой), либо упереться ногами так, чтобы он не откатывался никуда)))

09

10

11

12

13

14

Вообщем, в одном из мест минутной остановки, я держал мот «в упоре», съехав на обочину, т.к. дороги там узкие. В какой-то момент мот потерял равновесие, я его попытался удержать, но он повернул руль, переднее колесо скользнуло по гальке обочины вправо, в сторону обрыва (ограждений там почему то не было), и два с половиной центнера приняли упор ручкой руля в мою левую ногу и пытающуюся их удержать левую руку, в которой ещё на тот момент была крыжка объектива (которую я успешно подмял об ручку спортстера), при всём при этом, мне надо было поднять мот наверх, и не дать ему сползти мордой дальше в обрыв))) Идущие следом автомобили остановились и стали наблюдать, чем же закончится это противостояние. Собрав волю в кулак, я таки поднял этого кабана в вертикальное положение, каким образом – не знаю. Спасибо, что не бросил меня одного, отправившись в путешествие по обрывам. Люблю тебя, Синий! Нога теперь будет тоже синяя! Мы стали братьями!)))
Проехав обратный путь до Кадакоса (до мыса ведёт лишь одна извилистая горная дорога, поэтому чтобы вернуться на трассу – надо было приехать обратно в Кадакос и потом уже на трассу), позакладывав кабана на столько, на сколько он позволял, ограничивая мои развлечения скрежетом подножек и глушителей об асфальт на крутых виражах, продвинулись в сторону трассы.

15

16

17

Трасса.. Опять скукотень и продубас..
Но, к моему удивлению, эта трасса была повеселее: присутствовали постоянные изгибы и повороты, вид был радостнее, чем обычно – можно было местами наблюдать море, или бухты, горы и природу. Супер!
Заправки каждые сто миль – чтобы дать булкам отдохнуть и подзаправить наших коней (или коня и кабана, как выяснилось). Сто миль уже для нас с Лёхой – вообще ни о чём, только вроде начинаешь вкатываться, думать о жизни – и уже надо заруливать на заправку)
На одной из заправок – посмотрел на резину, и да – возможности резины выше, чем возможности кабана: ширина использована не полностью, больше закладывать не получается, и так уже всё ободрано об асфальт.

ugol

ugol2

На этой же заправке мы долго выбирали отель в Марселе. Но, не найдя ничего хорошего, я предложил сразу прохватить до Канн или окрестностей. Лёха отказался, т.к. надо было дубасить лишних 200км. Плюс накрапывал дождик. Согласен, было бы не особо приятно, но вполне возможно, тем более я уже привык приезжать в отели ночью)
Вернулись к варианту с Марселем, Лёха пошёл на второй заход с поиском отелей, в итоге забронировали какой-то семейный номер с большой площадью, большой двухспальной кроватью, односпальной и фиг знает чем там ещё. Едем в Марсель. Дождь уже пошёл хорошо, поэтому я одел дождевик. Лёха переоделся в кожу.
До Марселя оставалось всего 50 км, поэтому доехали себе спокойненько, заселились в номер – действительно большой номер, с двумя сан-узлами, по площади как двухкомнатная квартира без кухни, вообщем супер.
Запарковали на уличной парковке для мотоциклов своих скакунов и хряков под хитрые взгляды арабов (почему то их в Марселе много), накрыли чехлами (Лёха сказал – «что-то ветрено, может чехлы унесёт», я согласился – «унесут да, только не ветер наверное»), и отправились на ужин. Точнее – сперва душ после дороги (я раньше и не представлял, что можно испытывать столько удовольствия просто от того, чтобы принять душ), а потом – ужин.
Сегодня у нас «экватор». Кто был студентом – тот поймёт) Поели вкусной пиццы и пасту. С пастой вышли недоразумения, т.к. здесь опять всё по-французски. Симпатичная официантка мило разговаривала а ля по-английски, и сказала мне, что паста с «ham», а Лёхе другой француз, пришедший на помощь, рассказал, что его паста с чем-то морским. «Seafood, it’s ok» — сказал Алексей)))
В итоге моя паста была просто паста с сливочным соусом, а братюне принесли пасту с баклажанами и горохом))) Я конечно поинтересовался, а где мой «ham»? Оказалось, что по-французски хэм – это крем. В общем, настругали мне туда хамончика и всё отлично) Настроение супер, всё хорошо. Сегодня мне ехалось вообще отлично, эти 200-300 миль никак не прочувствовались. Лёха же напротив – устал от дороги. А бывает наоборот – меня рубит и дорога не клеится, а Лёхе вообще норм. Вот такие вот дела)
Сейчас 03:23 по-родному, посортирую ещё немного фоток – и спать. Завтра отличный день!

P.S. Люди намного более одарены и восхитительны, чем это могут признать продавцы образа жизни, делающего нас зависимыми и неуверенными в себе. (c)
Лама Оле Нидал.

99_lst

2 thoughts on “2014.08.02 Экватор

  • 05.08.2014 at 11:42
    Permalink

    Да. Поздравляю! Ты спас синего,мы в осадке от таких приключений. Но — это настоящие приключения, а не компьютерные игрушки. Матереешь в дороге. Запоминай, пожалуйста, это ценный опыт. Глупая просьба- не рискуй головой за железки.

    Reply
  • 05.08.2014 at 11:44
    Permalink

    Но все-же ты Молодчина!!!

    Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>