Тест Чёрного

Дело было вечером, точнее ночью. Посмотрел погоду на утро – дождя нет. Решил отложить свой список дел на выходные и прокатиться на дачку на выходные, голову проветрить и отойти от суеты повседневности, заодно протестировать чёрного, т.к. синий ждёт сцепление, на буксующем ехать не хотел.

Планировал в 5 утра выехать, но пока то да сё..))) Вообщем часов в 6 наверное выполз на шоссе. Спал пару часов, не более – поэтому утром «сборы» свелись в закидывание в рюкзачок (именно рюкзачок, т.к. полноценным рюкзаком я его назвать не могу) того, что пришло в голову. Попив чай, оделся и рванул. Как оказалось примерно на 100км от города – я забыл одеть защиту спины, колени.. Возвращаться не стал – т.к. тогда бы уже и остался в городе.

Первая половина пути давалась не легко – руки околели так, что на первой заправке они с дикой болью отогревались. Видимо перчатки не особо тёплые. Плюс из-за того, что они короткие (перчатки) – с «рогатым» рулём задувает в рукава.. Задувает через молнию на куртке тоже.. Вообщем помёрз я отдуши. Полезно. Плюс были пара моментов, когда можно было закончить поездку. Например – на трассе в левом ряду валялась покрышка от грузовика, благо дело было в населённом пункте и скорость была не более 75миль. Машина передо мной резко стала тормозить.. тогда я осознал, что Харлей – тяжёлая техника) Мозг, как водится в таких ситуациях – включил свой «турбо-режим», быстренько смекнул что тормоза не справляются, а дистанция быстро сокращается, краем глаза зацепил ситуацию в правом зеркале, щёлкнул поворотник и мот ушёл на соседнюю полосу. Спасибо человеку за рулём этого автомобиля, что не совершил такой же манёвр синхронно со мной, а продолжил торможение до полной остановки перед покрышкой, и я благодаря ему теперь могу написать полноценный рассказ)

Позже радовало солнце, дух свободы (не знаю, как эти ощущения объяснить с помощью человеческой речи), приветственные взмахи рук изредка встречающихся байкеров, запах дыма топящихся печей вперемежку с ярким вкусом хвойных пород на пустынных лесных разбитых дорогах. Съехав с федеральной трассы — улыбка расплылась на лице надолго)

Комфортная скорость – 90 миль, вообще совсем комфортная где-то 70-80, но это слишком медленно) На обгонах выдавал местами 110 миль, запас ещё есть, думаю свои 120 он таки едет, даже с отсутствием аэродинамики.

Средний расход около 8-9литров/100миль – это всего 5 литров на 100км. После расхода автомобиля 15-20, это просто удивительно. Правда, заправляться приходится всё-равно чаще, чем на автомобиле.

Долго ли, коротко ли, приехал я на дачку. Там было потрясно – покосил траву настоящей косой, топил печь настоящими дровами и готовил на ней настоящую еду, повесил гамак во дворе для чтения книги и дремоты, настоящая баня)).. Такой тишины не встретить в городе – мозг сходит с ума, когда лежишь в гамаке, а вокруг только шум ветра, ненавязчивое пение птиц, на небе никуда не торопящиеся редкие облака, свежий воздух. Это что-то нереальное, особенно тишина.

Обратно пришлось выезжать в дождь, т.к. были планы на этот день в городе, а так бы остался там, пока погода не улучшилась. Дождевик был в тему — хорошо, что я его закинул в рюкзачок) По дождю комфортной скоростью на лесных дорогах было 70 миль. Дождь сменялся сухими участками, потом опять начинал. Когда выехал на федеральную трассу – скорость подросла. Когда задница окончательно задубела, по её просьбе сместили лимиты комфортных скоростей: дождь 90миль, сухие участки 100миль.

Что радует – это момент двигателя, можно ехать на пятой передаче всю дорогу, даже на обгоны уверенно выходить на пятой, с 70 миль на ручку акселератора реагирует довольно приятно. Тормозами впринципе на трассе можно не пользоваться, т.к. сам являешься по-сути парашютом. Достаточно отпустить газ – мот сразу осаживается из-за большого сопротивления встречного потока воздуха (не берём ситуации, в которых нужно применять экстренное торможение, но в них, как я писал выше — торможение тоже не особо помогает). Тут я, безусловно, вспоминал милые спортбайки – где лёг на бак и не паришься. На Харлее едешь в напряжении, даже держишься за руль, но сразу оговорочка: это на скоростях за 70 миль, т.е. если совсем не торопиться – всё в порядке.

Не знаю, кто такие Вэнс и Хайнс, которые занимались тюнингом выпускной системы для Харлеев – но они сделали своё дело: после поездки в одну сторону – ушам досталось, а по приезду в Питер – в ушах гудело и звенело ещё примерно половину суток. Теперь дилемма – беруши брать с собой или переговорки для раций…

Общий пробег составил около 900км.

P.S. Если боишься – не делай. Если делаешь – уже ничего не бойся. ©

 

Test_01

Test_02

Test_03

Test_04

Test_05

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>