2014.07.22 Льеж — Дюссельдорф — Кёльн.

03:03 (MSK)
Спал(и) опять мало, т.к. блог выкладывал. Не знаю, быть может буду потом раз в два дня писать, хотя толку не вижу особого – если время, затраченное на написание двух дней будет одинаковым. Собрались, пошли гулять по Льежу. Спокойный и очень приятный городок. Атмосфера восхитительная, ощущаешь себя очень здорово. Не знаю, как это передать, возможно немецкие города и красивее, но энергетика в Бельгии намного приятнее. Небо с утра было серым, на дорогах ещё лужи, видимо от ночного дождя. Оделись потеплее, в джинсы, я ещё кофту напялил. Небо было серое… Выйдя на улицу, я уже понял – что надо было одевать шорты, и кофта (а потом и майка) провисела(и) на сумке от фотика весь день. Называется – распогодилось)

02f

льеж_стена

07а

Позавтракали хорошо, все меню у них на французском. Что интересно – часть блюд даже можно понять самостоятельно. Потыкали пальцами «на удачу» в меню, вполне хорошо себе покушали)

франц_меню

Почти все разговаривают на французском. Очень приятный на слух язык, я раньше его не любил, теперь проникся. Особенно красиво разговаривать на нём получается у женщин) Супер просто! Теперь я люблю и французский язык тоже) После завтрака-обеда-ужина мы пошли смотреть достопримечательности, после чего хотели зайти в музей оружия. Музей был закрыт, и в соседнем магазине оружия нам сказали, что он будет открыт завтра.

льеж_музей

Мы улыбнулись, мысленно представив, сколько городов мы уже оставим позади в момент мистического «завтра», которое никогда не наступает)
Видели интересную скульптуру из металла – какие-то инопланетные существа и зомбо-люди)

льеж_скульпт1

льеж_скульпт2

По дороге под мостом наткнулись таки на уличный открытый туалет, коим естественно воспользовались)

л_туалет-1

Ой нет, это фотка из музея. Вот туалет:

льеж_туалет

Очень классно прогулялись по набережной вдоль реки до аквариума/музея, хотя он больше похож на зоологический музей, непонятно почему он везде называется аквариумом. Безусловно, внизу там есть аквариумы, но они ничто по-сравнению с выставкой насекомых, водных обитателей и животных, расположенной на два этажа выше. Там реально понравилось, круто.

л_музей-1

л_музей-3

л_музей-5

л_музей-6

л_музей-7

л_музей-10

У аквариума стоит странная статуя с изображением двух девочек друг на друге. Вместо глаз у них жуткие круглые отверстия, аж дрожь пробирает.

льеж_девочки

Собственно, от таблички музея аналогичные ощущения)

льеж_табличка_музей

После посещения музея, жара совсем одолела и мы выпили по коктейлю, я молочный брал, Лёха вроде обычный, очень классные фрукты у них, вкусные от слова «вкус», т.е. реально у них есть вкус, это реально фрукты) А ещё коктейли нам делала приятная девушка)

льеж_кокт

Встретил в Льеже старого знакомого, но он не особо разговорчив был, так что просто поздоровались)

льеж_кентубас

Далее выдвинулись в Дюссельдорф, нацепив шорты, т.к. в джинсах, и тем более в кожанках байкерских было бы очень жарко.

льеж-дюс-дорога2

льеж-дюс-дорога4

льеж-дюс-дорога5

льеж-дюс-дорога6

На подъезде к городу заехали заправиться, на заправке уже все говорили по-немецки. Даже немного взгрустнулось. Но впереди Франция, так что всё хорошо) Решил проверить масло на заправке, в итоге наши кони немного покушали, и можно было уже долить грамм по 300 на коня.

льеж-дюс-дорога3

На заправке естественно необходимого нам масла не нашли, решили в Дюссельдорфе поискать. Заехали на какую-то большую заправку, в наличии у них масла тоже не оказалось, зато доброжелательный кассир показал нам, где найти много мотоциклетных магазинов, куда мы и поехали незамедлительно)

д_помощь_карта_масло

Нашли магазины, нашли в итоге масло. Подлили, всё норм) Заскочили в соседний магазин (туристический), оттуда оказывается выгребли все палатки, и они ждут поступления в мистический день открытия музея оружия. Оооокaaaayyyyy.
В дороге до города понравилась природа, не прямые дороги, свежий воздух.. Супер. В центре Дюссельдорфа тоже много зданий не первой свежести, местами даже красивее, чем в Бельгии – но, как я уже писал выше, атмосфера не та.
В Дюссельдорфе посетили (для галочки, разумеется) пивной дом Юриге,

д_юриге

гуляли по набережной, на траве отдыхает неимоверное число людей.. хотя, если сравнить с парком перед окнами в Питере — пожалуй, до нас не дотягивают)

д_набережная0

д_на_траве

ходили на медийную гавань. В гавани стоит высоченная вышка, оказывается на неё можно подняться на лифте и сверху посмотреть на город. Что мы и сделали.

д_вышка

д_вышка_вид

д_вышка_вид_2

д_вышка_я

После чего сели за столик на набережной Рейна и встретили закат на Рейне. Очень красиво!

д_закат_мост

В Дюссельдорфе очень много бегающих людей по набережной, на велосипедах тоже ездят. Остальные же сидят на ступенях и пьют пиво. Причём, как днём, так и уже на закате. Фотографировал глазами, поэтому на обратном пути на закате всё уже не в фокусе)

люди_сидят1

люди_сидят2

Но время идёт и нам пора выдвигаться. Было около 23х по местному, когда мы решили, что выезжаем.
Дорога в Кёльн была великолепна в целом, но местами асфальт конечно был древний и давно не менянный. Были даже тоннели. После выезда из одного такого на светофоре женщина из машины, стоящей в правом ряду, начала что-то мне говорить. Я подъехал к ней, и попросил всё рассказать на английском. Оказалось, что «рёв» моего мотоцикла так напугал её крысо-собаку, что та чуть не выпрыгнула из окна на ходу, и забилась под торпедо, видимо на всю оставшуюся жизнь. Я ей объяснил, что это Harley-Davidson, и они сами по себе громкие. Она видимо ещё разнервничалась потому, что я на хвосте висел долгое время (тоннель длинный). Сообщил по-секрету, что я хороший парень, и она успокоилась.
Приехали в Кёльн, парковка в отеле оказалась «платный гараж через 300 метров», интернет тоже тормозной жутко. На ресепшене мужик весёлый, шутки шутит и понимает — это перекрыло все недостатки. Возвращаясь пешком с «парковки» — увидели Кёльнский Собор, и кучу птиц, вьющихся над ним. Очень красиво и величественно!

кёльн_ратуша

Интернет тут тормозной, попробую фотки завтра с утра выложить, сейчас пойду посплю немного. Тут в отеле у них вся стена увешана фотками и подписями людей, которые останавливались у них. Видимо очень долгая история у отеля. Были и пара каких-то гонщиков:

отель_гонщик1

отель_гонщик2

P.S.
Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь. (c)