2014.07.24 Нюрбургринг — Люксембург.

02:13 (MSK)
Это был, безусловно, один из ярчайших дней этой поездки!
С утра позавтракали шведским столом, и помчались везде, где только можно) Сперва, конечно, наводить справки про прокатные машины и кататься.. Кататься.. Там, оказывается, только два часа вечером запускают народ на Нордшляйффе – с 17 до 19. Причём, если на трассе будет инцидент, могут остановить покатушки. Времени было ещё даже не полдень, решили обходить всё остальное. Я конечно хотел посетить тренинг формулы BMW, но там по записи надо бронировать аж за несколько месяцев) Ну ничего, будет повод приехать, т.к. это действительно мне очень интересно, покататься пусть и на 140-сильных, но уже болидах. Вес 420кг, мотоциклетный мотор, секвенталочка.. Есть у нас подобная машина в Питере, но её бы до ума довести… Да и я весь день задавался вопросом про себя даже – почему до сих пор моя кольцевая машина не в строю, не на кольце?!
Прокат – если поедете кататься, там нужен будет депозит, за разные машины разный. Депозит этот лочится на случай, если вы затоталили машину или просто её как-нибудь повредили. Из него же будут вычитаться суммы на ремонт, если не дай Бог чего.
Коротая время набрели на сувенирный магазин – успешно просадили там бабла, это мы умеем)

сувениры

Мне понравился вот такой сувенирчик:

сувениры2

Потом заскочили в музей Нюрбургринга – это реально стоит посетить. Много интерактива, например стенды с кпп GETRAG – что-то надо покрутить, понажимать, даже есть машина с прозрачными панелями, где видно как крутится и работает кпп, можно в эту полумашину сесть, нажимать на газ и переключать передачи – всё видно что и как. Прикольный стенд с рециркуляцией энергии. Есть симуляторы гонок на грузовиках и формулы 1.

музей 1

музей2

музей3

Так же есть гидравлический симулятор гонок на грузовиках (это забавная штука) – Лёху там вроде как укачало, а я второй раз сходил, т.к. в первый раз меня в одном из первых поворотов развернули, и я весь остаток тащился сзади. Во второй раз пришёл первым – done)
Присутствует и экспозиция с фигурами выдающихся пилотов. Сфоткался с пилотом, которого считаю лучшим – Айртоном Сенной.

музей 4

Ники Лауда на меня обиделся.

музей 5

Потом меня потащило на картинг. Удивило то, что карты – электро (!!!), но со звуковым оформлением .

картинг

Прокатился там, всё понравилось – держак хороший, карты вроде едут, на этом картинге первый раз, трасса ничего такая, много поворотов. Объехал всех, кто был в моём заезде, но до рекорда трассы (который, кстати, поставили сегодня же) ещё было далеко, рекорд 30,1сек, у меня 31,5сек.

картинг2

Народ в среднем едет 32,2сек и далее.

Онборд картинг низкое качество ниже. Позже выложу и хорошее качество, вместо этих видео:

Затем заехали в Нюрбургский Замок, вид оттуда действительно красив.

замок1

замок2

замок3

Я разумеется забрался на самую высокую точку замка)

замок4

Ездили туда без экипа, в кепке кайфово – надо докупить только очки, и можно так будет кататься по Барселоне)

без_экипа

Оттуда поехали к въезду на НордШляйфе, чтобы подписать бумаги прокатные и взять собственно машины в прокат, и далее томиться ожиданием начала стартов. Лёха взял GTI как хотел, мне досталась GT86 и ещё и на автомате, т.к. ничего другого с задним приводом у них уже не было (белая на автомате).

гольф

гольф2

тавота

Но, как мы знаем – на НордШляйфе погода весьма изменчива, и влупил дождик.

дождь

Пошли в кафешку с видом на трассу и перекусили там. Прокатчица тоже зашла туда и удивлённо спросила – «вы что, кушаете перед заездом?!?!» )))

кафе

В голове сидело «это самая опасная и коварная трасса» и «я лотус два раза прикладывал в дождь» — и я подумал, что если дождь не перестанет, наверное не поеду. Резина на прокатных машинах – федики RS-R, самый бюджетный вариант «полусликов». Спасибо, что хотя бы такая)

рср

Прокатившись с Лёхой на гольфе – я увидел, что трасса опупительная, интересная и если ехать с головой – нифига не опасная. Тем более первый раз никто вжаривать не собирается. Так что еду!
Пока мы проехали два круга на гольфе, дождик уже и перестал, трасса местами подсохла, местами осталась мокрая. Несколько машин стояли по обочинам, перебрав со скоростью, часто махали жёлтыми флагами, включали жёлтые проблесковые маячки на трассе. Субару лишилась бампера, е36 тоже ушла, раскидав гравий по трассе… Вообщем завершили заезды на Гольфе и бегом в тойоту.. точнее сперва в туалет, потом в тойоту GT86..
Это нечто непередаваемое – ехать по северной петле. Катался бы и катался там. Кто не в теме – двух кругов может быть и хватит (прокатчики говорили вообще – один круг это огого, потом надо отдохнуть и второй поехать, а четыре так это вообще очень тяжело). Не знаю, если дубасить на все деньги – возможно и тяжело, но всё-равно надо ехать круга четыре. Второй круг поехал быстрее, машину немного прощупал, но всё-равно ещё бы пару кругов накатил. Другое дело, что нам потом предстояла дорога в Люксембург, поэтому перенапрягаться не стали. Все эти перепады высот, слепые повороты, куча связок, уууххх! Где-то вычитал, что чтобы выехать из 10 минут надо очень постараться. Мой второй круг 10:21 по RaceChrono. На гольфе думаю было бы быстрее, т.к. тойота оказалась эээммм.. как бы литературно то выразиться… Вообщем не едет абсолютно. Я думал 200 сил как-то едут, но в этой машине они не работают. Было дело, я себе хотел такую машину. Спасибо, что не купил. Нажимаешь газ на выходе из поворота – и она как ленивое животное, почёсывая в боку начинает какое то там ускорение… Трасса весьма скоростная, поэтому сил 300-500 наверное было бы хорошо. Понравились подрулевые (мне же досталась машина на автомате…) – весьма удобно в ручном режиме ехать и щёлкать передачи под рулём, класс. Понравилось поведение машины – очень стабильная, прогнозируемые сносы всеми четырьмя, сбалансированная, это всё круто. Но что с включенными системами антизаноса и стабилизации, что с выключенными – боком машину не поставить, возможно на ручке бы и получилось. Плюсов в ней много, но не едущий мотор их все перекрывает напрочь. Хотел взять Z4 3.0 купешку, но она в этот день была «недоступна».. Возможно слишком много электроники в тойоте, и на ручке она едет веселее, не знаю. По трассе – вторая половина трассы понравилась больше, это просто фантастика какая то. Обязательно сюда приеду ещё и ещё. Но уже на нормальной машине.

тойота_не_едет

с_прокатчицами

Онборд НордШляйфе, знакомство с трассой — низкое качество (ВНИМАНИЕ! ПРИСУТСТВУЕТ НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА!):

12:12 (MSK next day) – продолжаю:
Гольф Лёхе тоже не понравился, сказал что отклик на педаль газа тормозная.. электронные педали – они такие да.. После того, как катнули на тойоте, разогнали там пару свифтов, Лёха на парковке завёл мот на передаче, под впечатлением видимо) Хорошо, что мот стоял у паребрика и упёрся в него колесом) Заехали в отель с видом на трассу (кстати там вид не на нордшляйфе, а на действующую трассу, которая меньше, где проводят соревнования и тренинги формулы BMW), собрались, я починил свою переговорку (делов на 5 минут, но всё никак не найти было времени или желания), и двинули в Люксембург.

ремонт_рация

Дорога была потрясающе красива, и было потрясающе холодно. Даже в коже – потрясающе продрогли. Местами был дождик, виды просто завораживали, камера села после онбордов с нордшляйфе, поэтому я периодически доставал мобилу и пытался запечатлеть хоть что-то, если позволяла дорожная ситуация не держать руки на руле)

красиво-1

красиво-3

люкс

Прикатили к отелю, он прямо в центре города – на площади с ресторанами, естественно пешеходная зона, но тащить рюкзаки издалека – не по-нашему. Народ сильно удивлялся, особенно те, кто сидел кушал, и рядом припарковались два громких мотоцикла. Пока распаковывались, даже из одного ресторанчика прибежал человечек, который очень учтиво сказал «сэр, не могли бы вы переставить мотоцикл вон туда?»))) Получив от меня ценные указания о том, что беспокоиться ему не о чем, и у нас разгрузка, после чего мы отчалим на паркинг – он возрадовался своей маленькой победе и удалился. Люди здесь и правда низкого роста, не знаю почему)

мот_у_рестиков

Вид из номера – шикарный, прямо на площадь.

234

Кондиционера нет, поэтому окна настежь, и вэлком весь шум и гам, а так же ежечасовые колокольные перезвоны, и ежеполучасовые скромные «бум бум бум». Всё это, дополняемое «хррр… хрррр» и ремонтными стуками снизу, сбоку, сверху, из окна, погрузками разгрузками машин и Бог весть чем ещё – позволило отлично выспаться. Но, это я забегаю вперёд. А пока что мы поехали штурмовать пешеходов дабы выехать из пешеходки в паркинг.
В паркинге нас не хотел пускать подвыпивший «охранник», т.к. «мотоциклы должны стоять вот здесь» — и показывает на улицу, где стоят мопеды и велосипеды. Как ему ни объясняй, что мол «дождь намочит» и прочее – он не понимал. В итоге кое-как пустил, но заставил взять два билета, хотя мы мотоциклы всегда ставим на одно парковочное место. За два парковочных талона здесь надо заплатить примерно как 2/3 стоимости отеля в центре) Но там видно будет, кто что кому будет платить.
Пока бодались с непутёвым выпивахой на паркинге, кухни в ресторанах закрылись (в 22:30 они закрываются и остаются только напитки), пришлось кушать в пицца-хате, т.к. больше ничего не было по-близости…
Ну и потом был отличный незабываемый сон.

One thought on “2014.07.24 Нюрбургринг — Люксембург.

  • 29.07.2014 at 11:12
    Permalink

    Да, ты в Нюрбургринге — как рыба в воде. Примчался в свою стихию!. Конечно, очень радостно за тебя.
    Репортажи захватывают, очень интересно! Только не бейте в пятак тем, кто вам не нравится. И спите побольше.А что побрился? Вызываешь подозрение? Ну, тебе так тоже хорошо. Наверное, с бородищей слишком брутальный байкер получаешься.
    Впечатлений -масса, даже у меня. Представляю, как ты с наплывом информации справляешься.
    Фоткаешь прекрасно!
    Любим и ждём тебя.

    Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>